Чистые торговые помещения привлекают покупателей
Все владельцы торговых предприятий заинтересованы в том, чтобы как можно большее количество клиентов посещало их магазины. Но важно не только поддерживать ассортимент товаров достойного качества по привлекательным ценам. Торговые залы должны быть чистыми, а главное, соответствовать санитарным нормам. Ведь каждому посетителю приятно приобретать товары в таком заведении, где витрины сверкают, полы начищены, а стеллажи, на которых находится товар, — без пыли и пятен, призывно манят покупателя. Такая торговая точка выглядит престижно, пользуется повышенным спросом у покупателей.
Профессиональная уборка — залог чистоты
Поддерживать торговые помещения в чистоте непросто из-за большой проходимости и существенных площадей, если речь идет о торговом центре или крупном магазине. Стеллажи и витрины, эскалаторы и лестницы, полы и вертикальные поверхности — все это загрязняется крайне быстро. Поэтому торговым помещениям требуется профессиональная уборка с использованием специальной техники и особенных моющих средств. У клининговой компании «ЧистоПросто» есть в арсенале такие возможности, потому сотрудники-клинеры в состоянии любую, даже очень большую торговую территорию привести в идеальный порядок, не закрывая на технический перерыв торговое предприятие, но и не доставляя никаких трудностей ни покупателям, ни продавцам.
Преимущества сотрудничества в клининговой компанией «ЧистоПросто»
• У работников клининговой компании большой опыт в приведении в порядок торговых залов, подсобных помещений, лестничных проемов, приобретенный за годы работы.
• Уникальное спецоборудование, которое пополняется различными новинками позволяет быстро удалять грязь с различных покрытий и поверхностей.
• В работе используются моющие и очищающие средства, позволяющие удалить даже въевшуюся грязь, справиться с наиболее сложной работой по очистке поверхностей, не причинив вреда высокочувствительным дорогостоящим материалам, которые используют в декоре помещений.
• Оперативность. Профессиональная уборка проходит не только качественно, но и быстро, не доставляя неудобств посетителям.
Какие работы включает клининг торговых площадей?
В каждом отдельном случае перечень работ согласовывается с заказчиком и утверждается. Он зависит от особенностей конкретного помещения. Чаще всего в список входят такие работы:
• Приведение в порядок напольных покрытий с помощью средства для мытья полов, механической чистки и покрытия защитной пленкой. Полы принимают основную нагрузку, и больше всего мусора и грязи скапливается именно здесь. Нередко требуется также полировка пола, после чего поверхность становится блестящей, наносится пленка, предотвращающая от царапин и защищающая от влаги.
• Мытье стен и прочих вертикальных поверхностей, на которых часто остаются трудновыводимые пятна, мусор, пыль. Стеклянные витрины и окна страдают от прикосновений рук, на них появляются непривлекательные разводы. Но для специалиста клининговой компании ликвидировать все эти проблемы с помощью специальных высокоэффективных средств не составляет труда, даже если вертикальные поверхности имеют сложный рельеф.
• Приведение в порядок подъемно-спусковых элементов, куда входят лифт, ступени лестниц и эскалаторы. Здесь придется особенно потрудиться, так как нельзя повредить механизмы и конструкции, а работы приходится проводить на очень ограниченном пространстве.
• Уборка санузлов, других санитарных зон. Идеально вымытая и продезинфицированная сантехника, отсутствие мусора — все это обеспечит торговому предприятию высокую оценку покупателей.
Как часто нужен клининг торговых помещений
Все зависит от количества посетителей и сезонности. Слякоть, грязь или снег заставляют чаще проводить уборку. В сухое время года уборка требуется несколько реже. Квалифицированные сотрудники клининговой компании «ЧистоПросто» работают быстро, аккуратно, не повреждая отделочные материалы, используют современную технику и инвентарь, что положительно сказывается не только на чистоте торгового помещения, но и его репутации и покупателей. |