Как известно, любое принудительное соединение одной части с другой не вечно. Не важно, что это: соединенные между собой разными способами два куска металла, дерева, линолеума, керамики или стекла. Стыки двух частей можно соединять обычной и холодной сваркой, разнообразными клеями специального назначения, соединяющими звеньями и скобами, если речь идет о цепях разного назначения. Но эти звенья и скобы, в свою очередь, опять-таки завариваются сваркой или скрепляются пайкой.В большинстве случаев соединения требуют дополнительных крепежей или фиксаторов. Именно поэтому существует масса прокладок из разных металлов, а также накладок, роль которых в монтажных работах нельзя недооценивать. Выбрать можно необходимые прокладки и накладки на http://www.kz.all.biz/nakladki-bgg1076129, здесь есть любая разновидность для разных нужд.
Если соединение двух частей всегда находится в покое – это еще полбеды, но если оно все время проходит испытания на прочность посредством вибрации и нагрузок, тогда сам бог велел позаботиться о местах стыков. Вот отличный пример: все знают, что рельсы, из которых складываются железнодорожные пути, состоят из металлических отрезков определенной формы. Чтобы проложить путь от одного города к другому, придется сделать сотни, а скорее – тысячи стыков рельс. Даже если рельсы будут усиленно крепиться к шпалам, то это их не спасет от вибраций и постоянных нагрузок. Каждый стык рельс определяем даже на звук. Именно благодаря наличию стыков каждый раз мы слышим этот монотонный стук колес, который отмеряет каждое соединение рельс в железнодорожном полотне. Без дополнительных уплотнителей и накладок рано или поздно все эти стыки превратятся в нестыковки. Сначала это будут небольшие погрешности, но затем это будет уже весьма ощутимо. Следующие смещения неминуемо повлекут за собой беду: поезда будут сходить с рельс, могут пострадать люди и имущество. Таким образом, ценность накладок и уплотнителей становится понятна даже ребенку.
Накладки крепятся на рельсы в месте стыков вертикально с помощью специальных стыковых болтов. На самой накладке чередуются круглые и овальные отверстия. Это решение позволяет крепить болты поочередно головками наружу и внутрь. Это еще одно средство против вибраций и нагрузок. Это даже страховка: один болт страхует второй. Накладки сами по себе очень прочные. |