МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Нижневартовска

 

 

 

 

 

 

 

Место встреч всех мам города Нижневартовск!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

juliya 340

innochka 338

mamaolya 315

valeragroznev 249

Samael 242

Наш опрос

Наказываете ли Вы своего ребенка?

Да, часто
Да, но редко
Нет, никогда
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 37  |  Комментарии: 1

Реклама на сайте




valerga65
Дата: 27 Января 2023, 04:32 Сообщение №:1

Родитель-ученик

Звание: Родитель-ученик

Регистрация: 20 Августа 2021
Пользователь №: 17524
Сообщений: 200
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
В деле розничной торговли легковыми автомобилями существует немало нюансов, учет которых позволяет предпринимателю или компании существенно увеличить свои доходы, а невнимание к ним – лишиться значительной прибыли. Среди тих нюансов и формат дилерских договоров, и взаимоотношения с кредитными организациями, обслуживающими клиентов и сам бизнес, и месторасположение торговой точки, и квалификация персонала, и оформление помещений, и связи с местными властями, и конкурентное окружение. Перечисление всех этих направлений, которые не могут быть упущены из виду у продавца легковых автомобилей, заняло бы ещё много времени. Остановимся на одном из них: налогообложение.

Пресловутые налоги на добавленную стоимость и на доходы организации тяжелы для кого угодно. При таких условиях отдавать половину заработанного в налоги – почти разорительно. Поэтому налоговые схемы при торговле автомобилями приходится оптимизировать. Способов сделать это – десятки. Один из них – использовать готовые фирмы, подробнее: https://voronconsult.ru/.

Для того чтобы дилерская наценка не вылетала в трубу, на пути между производителем и покупателем легкового автомобиля дилер выстраивает цепочку из посредников, одним из которых он является сам, а другими – подконтрольные ему готовые фирмы. Их может быть несколько, а может быть только одна. Каждая такая фирма перепродаёт партию автомобилей по цепочке следующему участнику до тех пор, пока дилерская прибыль не окажется минимальной. Делать нулевой её нельзя, поскольку деятельность, не приносящая дохода, подозрительна сточки зрения налоговой инспекции.

Такие схемы позволяют дилерам экономить существенный процент прибыли, не накручивая при этом розничные цены. Благодаря этому они сохраняют конкурентоспособность и удерживают под контролем интересующие их сегменты автомобильного рынка. Новые игроки, не знакомые с подобными ухищрениями, проигрывают им и попадают от них в зависимость либо уходят с рынка.
Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума