МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Нижневартовска

 

 

 

 

 

 

 

Место встреч всех мам города Нижневартовск!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

juliya 340

innochka 338

mamaolya 315

valeragroznev 249

Samael 242

Наш опрос

К чему приведёт аборт без согласия мужа?

К падению рождаемости
К семейным скандалам и разводам
К появлению культуры контрацепции
Ни к чему, женщина всегда убедит мужчину
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 41  |  Комментарии: 1

Реклама на сайте




alinaosobennaya
Дата: 20 Августа 2022, 14:35 Сообщение №:1

Родитель-ученик

Звание: Родитель-ученик

Регистрация: 08 Сентября 2021
Пользователь №: 17534
Сообщений: 58
Пол: Женщина
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Растущее использование социальных сетей и Интернета - фактор, который привел к популярности корейских дорам на международном уровне. Многие драматические постановки учитывают это и используют Интернет.

Например, многие корейские дорамы публикуют тизеры и продвигают свои дорамы в Instagram или Facebook. У драм есть собственный Instagram, а корейские актеры продвигают свои дорамы на своих платформах в социальных сетях.

Производственные компании и актеры к-дорам используют социальные сети для продвижения своих работ и дорам среди международной аудитории. Приложения для социальных сетей доступны людям во всем мире. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться на продвижении своих работ только в Корее, социальные сети могут позволить большему количеству зрителей узнать о дорамах.

Например, возьмем в качестве иллюстрации недавнюю дораму «Больничный плейлист». Их страница в Instagram полна небольших клипов из дорамы, забавных закулисных клипов и рекламных роликов дорамы. Это маркетинговая стратегия продюсерских компаний по продвижению своей драмы среди международной аудитории через Instagram. Короткие клипы привлекают внимание зрителей, показывая ключевые моменты драмы.

Рост популярности коротких клипов и небольших видеороликов помогает продвигать дорамы. Сколько из вас заинтересовались шоу или фильмом только из-за короткого клипа или трейлера, который вы посмотрели на своей странице в Instagram или на странице TikTok? Сейчас мы живем в мире больших данных, поэтому, если вы посмотрите одно видео, связанное с дорамами, ваша страница в социальных сетях или в Интернете направит вас к другому контенту, связанному с дорамами.

Производственные компании корейских сериалов не только продвигают свои драмы в соцсетях, но и видео, созданные фанатами, также помогают продвигать драмы в Tiktok, Instagram и других социальных сетях с короткими видеороликами. Многие видео, созданные фанатами, имеют очень высокое качество и отредактированный контент, чтобы привлечь внимание посетителей.

Что ж, стоит изучить этот тренд и что-то посмотреть, если еще не сделали этого. Например, Маленькие женщины Корея музыка, актеры и персонажи, локации, развитие сюжета там отличные. Можно рекомендовать!

https://i.pinimg.com/564x/6b/cf/a0/6bcfa0929241474d67fddd23867a6699.jpg
Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума