Звание: Родитель-ученик
Регистрация: 20 Августа 2021 Пользователь №: 17524 Сообщений: 200 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Искательская система Bing начала принимать к сведению предпочтения знакомых пользователя в соц сети Facebook при ранжировании интернет-ресурсов. Об этом пишут представители компании на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 миллиардов пользователей, а значит, добавление их мнения о вебсайтах станет конкурентным плюсом Bing перед лидером известного поиска - Google. Для подходящего ведения бизнеса в поисковых системах, в том числе и Bing, советуем заказать услугу: tiktok likes по легкодоступной цене.
Как известно, в рамках партнерского договора между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже проявились первые общественные функции, а именно Liked Results. Эта функция выделяет результаты поиска, которые ведут на веб-сайты, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Вторая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", приложенная в поисковую систему Bing, даёт возможность находить пользователей, зарегистрированных в общественной сети и отправлять им сообщения, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.
Главное же нововведение, о котором сообщает Bing, содержится в том, что теперь ранжирование вебсайтов в выдаче поисковика будет зависеть от числа "лайков", сделанных приятелями пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать точки зрения пользователей Facebook, которые не находятся вообще ни в одном социальном круге человека.
"Поиск становится предпочтительнее, когда он не основан только на арифметике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию понятий людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет рекламную информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список знакомых, которые жили в этом городе ранее. В результате поиска появятся естественные ссылки на их профили в социальной сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. Как например, если пользователь ранее когда-нибудь "лайкнул" в поисковой выдаче Bing какой-нибудь населённый пункт, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о скидках на ЖД билеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с помощью Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "друзей" консультации.
Усиление кооперации с Facebook происходит спустя некое время, после того как Google внедрил личные многофункциональные элементы в поисковой выдаче. Конкуренция между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от аналогичного партнерства с Google.
|