МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Нижневартовска

 

 

 

 

 

 

 

Место встреч всех мам города Нижневартовск!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Психоаналитическая теория

Психоаналитическая теорияБезопасную привязанность в младенческом возрасте, позже устанавливают более позитивные взаимоотношения с другими людьми и приобретают более эффективные социальные навыки Таким образом, те взаимоотношения, которые формировались во время самой первой стадии психосоциального развития, создают прототип последующих взаимоотношений, как считали Боулби и Эриксон.

Вспомните результаты исследования Меган Гуннар, которые я описывала ранее: дети с заторможенным темпераментом, которые установили безопасную привязанность к своей матери, демонстрируют незначительные физиологические признаки страха или вообще их отсутствие в новой ситуации. Таким образом, качество ранней привязанности ребенка может, по крайней мере частично, перекрыть тенденции базового темперамента при формировании личности. Психоаналитические теории Фрейда и Эриксона имеют несколько привлекательных черт.



В основном они фокусируются на важной роли эмоционального качества взаимоотношений ребенка с людьми, обеспечивающими уход. Более того, обе эти теории считают, что потребности ребенка, или «задачи», меняются с возрастом, так что родители должны постоянно приспосабливаться к изменению ребенка.

Одна из возможностей практического приложения этих теорий состоит в том, что нам не следует рассматривать качество «хороший родитель» как глобальное качество. Некоторые из нас могут быть очень успешными в удовлетворении потребностей младенца, но не справляться с борющимся за идентичность подростком; у других родителей может быть противоположный паттерн. Личность ребенка и его общее эмоциональное «здоровье», таким образом, зависят от взаимодействий или транзакций, которые устанавливаются в конкретной семье. Данный элемент этих теорий чрезвычайно привлекателен, поскольку все больше и больше исследователей в области психологии развития склоняют нас к именно такой концепции процесса формирования личности.

Психоаналитическая теорияПсихоаналитическая теория также дала нам несколько полезных понятий, среди них, например, защитные механизмы и идентификация, которые настолько широко адаптировались, что стали частью повседневного языка. Эти сильные стороны привели к возрождению влияния как теории Эриксона, так и нескольких психоаналитических методов второго или третьего поколения, например теория Боулби. Слабая сторона психоаналитических теорий — неопределенность многих понятий. Идентификация может быть интригующим теоретическим понятием, но как мы можем ее измерить? Как мы установим наличие специфических защитных механизмов? При отсутствии более точных рабочих определений невозможно опровергнуть достоверность теории. Те области, в которых общие понятия психоаналитической теории плодотворно использовались в целях изучения развития, почти всегда были областями, в которых другие теоретики или исследователи предложили более точные определения или четкие методы измерения конструктов Фрейда или Эриксона; это касается, например, понятия безопасной привязанности Боулби.

Таким образом, психоаналитическая теория может способствовать созданию стимулирующей почвы для нашего мышления, но она не является точной теорией развития. Я предложила вам 3 различные точки зрения на происхождение уникальных, индивидуальных паттернов поведения, которые мы называем личностью. Каждая точка зрения, по крайней мере частично, подтверждается экспериментальными данными; каждая имеет сильные стороны. Нужно ли нам делать выбор между этими точками зрения или мы можем разумно их комбинировать? Некоторые полагают, что эти теории настолько отличаются друг от друга, что их невозможно комбинировать, поскольку они выдвигают совершенно разные предположения о роли ребенка в процессе развития Отчасти я с этим согласна. Я не думаю, что мы можем просто сложить различные источники влияния и сказать, что личность — это всего лишь сумма врожденного темперамента, паттернов подкрепления, взаимоотношений с родителями и Я-схемы.

Алексей Волков.

Дополнительно по данной категории











07.06.2019 - Строительное оборудование и техника
25.12.2018 - Как познакомиться с девушкой в интернете
28.11.2018 - Новогодние подарочные наборы для детей
31.08.2018 - Уборка после ремонта
11.07.2018 - Сенсорная комната в детском саду
04.05.2018 - Преимущества многофункциональных напольных кулеров для воды
01.03.2018 - Особенности поисковых магнитов
21.10.2017 - Мебельная фурнитура для бизнеса и дома
29.08.2017 - Бронирование гостиницы в Украине: кто сможет помочь с этим?
06.06.2017 - Выбираем плед и покрывало из каталога магазина постельного белья
Гость Нина Дата: 10.04.2014 02:47:23 Комментарий #1
Гость Нина Согласна, что на характер ребенка влияет очень много различных факторов, и здесь не может быть однозначных теорий.
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наши группы


Наш опрос

Сколько времени проводит ваш ребенок на свежем воздухе?

Больше 6 часов
От 4 до 6 часов
2-3 часа
1-2 часа
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 36  |  Комментарии: 0

Наши партнёры