И тем не менее каждый из опрошенных детей будет абсолютно уверенно заявлять о том чего хочет.
Но как же так получается, что, повзрослев, закончив училище или университет, будущий космонавт сбегает и начинает заниматься каким — либо бизнесом, выучившись на музыканта, не идёт играть в оркестр, а журналист не хочет писать?
Эта проблема кажется очень серьезной, однако причина, стоящая за ней , как правило одна. Эта причина – непонимание отдельного слова, встреченное человеком в процессе учебы. Это может показаться невероятным но не спешите отгонять эту мысль. Давайте проверим.
Этот феномен, так и названный «феномен непонятного слова» сродни другим феноменам , например «выборочной слепоты» открыл в своих исследованиях философ и практик Л. Рон Хаббард. Он написал: «Есть только одна причина, из-за которой человек сдается и может бросить учебу, или запутаться, или становится невосприимчивым к процессу обучения, и она заключается в том, что он просто пропустил слово, которое не смог понять».
Вспомните наверняка было так, что вы сами или кто-то из ваших близких или знакомых читал неважно какую книгу, и вдруг ловил себя на мысли, что совсем отвлёкся и думает о совершенно другом, нежели о написаном в книге? Потом вы или тот другой начинаете читать тексты снова и ясно понимаете, что увидели его впервые. Но ведь только что читали его, и мало того вы уже почти дошли до следующей страницы!
И вот что самое интересное: если вы все таки вернётесь назад, к тому самому месту, где всё ещё соображаете, что там за сюжет или вспомните, о чём шла речь, то тут обязательно найдете одно или несколько слов , вам непонятных. И совсем не факт что слово будет ново для вас. Но вы удивитесь, что не способны дать ему определения, или данное определение никак не увязывается с общим смыслом текста.
Если в этот момент вы читали что-то развлекательное – потеря не может быть страшной. Ну и пусть, что вместо того, что написано автором, вы осознали совсем другую историю, восприняли немного не так описанные события. Гораздо хуже, если речь идет о технической литературе или учебнике – когда после «изучения инструкции» вы не способны сделать того, о чём говорится в этой самой инструкции. Ну вот не выходит у вас ничего, и всё тут. И в любом предмете, что вы не любили в школе , можете подставить физику, химию, музыку, вы обязательно сможете и вспомнить ситуации и отыскать слова, которых не поняли.