Спросите сотню разных детей, кем бы они хотели стать, и вы услышите сотню самых разных ответов. Кто-то хочет быть монтером, кто-то – владеть автосервисом, кто-то хочет быть биржевым брокером... при всем нашем желании мы не угадаем всех перечисленных ответов никогда.
И тем не менее каждый из опрошенных детей будет абсолютно уверенно заявлять о том чего хочет.
Но как же так получается, что, повзрослев, закончив училище или университет, будущий космонавт сбегает и начинает заниматься каким — либо бизнесом, выучившись на музыканта, не идёт играть в оркестр, а журналист не хочет писать? |
|
|
|
Каждый родитель воспитывает своего ребёнка, как может. Кто пряником, а кто и кнутом. А кнутом вовсе не потому, что не любят своих детей, наоборот, физическое наказание применяют в качестве инструмента для воспитания. Чтобы понять ошибочность таких взглядов на воспитание, необходимо посмотреть на эту проблему по-иному. Не для чего, а по какой причине родители или другие родственники наказывают детей, применяя физическую силу, а попросту – бьют? Во-первых, надо помнить, что ребятишки в возрасте от годика до четырёх сверхактивны и любопытны не потому, что хотят специально разозлить вас и не желают слушать и слышать вас, а потому что таким образом, у детей происходит знакомство с окружающей их действительностью. |
|
|
|
Что может быть хуже, если про Вашего ребёнка скажут, что он посредственность? Надеюсь, толковый учитель никогда не скажет Вам этой обидной истины. Особенно, незаслуженно отождествив это понятие с другими, вроде бы, близкими понятиями – «не учится», «ленив» и т.д. Существуют ученики хорошие, посредственные и плохие. Мы поговорим о посредственных, но не потому, что эта категория важнее других двух категорий, а потому, что их, к сожалению, - становится все больше и больше в школах. Кого же мы называем посредственностью? |
|
|
|
Всего 13 на 3 страницах по 5 на каждой странице<< 1 2 3 |
|
|