МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Нижневартовска

 

 

 

 

 

 

 

Место встреч всех мам города Нижневартовск!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Главная         Список  
Легко ли стать байкером

Легко ли стать байкеромОбщее правило здесь гласит – стоимость экипировки не должна быть меньше 10% стоимости самого мотоцикла.

Ненароком я стала свидетелем разговора двух мам. Сын одной из них в последнее время буквально грезит мотоциклами, но женщину пугают последствия, к которым может привести увлечение ребенка. Действительно, когда видишь колонну красивых, затянутых в кожу мотоциклистов, таких свободных и независимых, поневоле складывается впечатление, что крутые ребята в кожаных куртках — байкеры — это герои нашего времени. Не удивительно, что они становятся объектом для подражания мальчишек и даже девчонок.



Так что же привлекает молодежь: крутые байки, внешний вид их владельцев или социальный статус последних? Не секрет, большинство байкеров — это обеспеченные люди, чего стоят только сами средства передвижения, их тюнинг, музыкальное сопровождение.

Чтобы отправиться в путешествие, нужно располагать свободным временем, не зависеть от прихоти начальства, то есть от внешних факторов. И, конечно, быть материально обеспеченным человеком. Так, кто же такие байкеры? Что скрывает от посторонних глаз кожаная косуха и мощный мотоцикл. Чтобы ответить на эти вопросы и помочь мальчишкам разобраться, насколько серьезно их сегодняшнее увлечение, и легко ли стать байкером, ­ мы встретились с человеком, который не понаслышке знаком с байкерским движением.

-­ Я сам мальчик, который все детство хотел иметь свой мотоцикл ­ рассказывает Василий Сочилин, президент байк­-клуба «Легион 86» (известный многим, как «Турист»), ­ наш сегодняшний гид в мир скоростей и двухколесных железных коней.

— Но мама была категорически против. Мне, как послушному сыну, приходилось мириться и ездить тайком на чужих мотоциклах. Хотя, не будь таких жестких запретов, я, может быть, накатался бы в детстве, и сейчас моя жизнь была бы более размеренной и спокойной. В том числе и для мамы. Таких мам и сегодня, уверен, большинство. Поэтому, я думаю, нельзя запрещать ребенку, увлеченному мотоциклами, заниматься этим. Тем более, что любой запрет может вызвать обратную реакцию. Гораздо правильнее будет искренне пообщаться с ребенком и принять совместное решение о том, насколько ему это нужно.

Факторов «за» и «против» может быть очень много. Один из самых главных, как ни банально для мечты, ­ финансовые возможности. Кататься лишь бы на чем и абы в чем — не дело. По мнению байкеров со стажем, мнение о том, что можно начать с машины попроще и подешевле — глубоко ошибочно. Если позволяют финансовые возможности, а убеждение молодого человека заняться байкерским делом достаточно крепкое, то первым делом нужно подобрать хорошую машину. Подобрать мотоцикл именно ПОД СЕБЯ!

Как сделать выбор, если еще не знаешь, что именно тебе подходит?

Прежде всего, нужно понять свое личное отношение к поездкам на мотоцикле: какой стиль передвижения на двух колесах тебе приятен и для чего нужен (просто красиво прокатиться по городу, ездить на дальние расстояния, выехать за город на природу или просто ездить каждый день на работу). И уже затем подбирать соответствующий мотоцикл. Нужно купить такой мотоцикл, который будет подходить именно вам, создавать цельный образ и при этом выглядеть достойно. При этом совсем не обязательно, что он будет новым, неплохой мотоцикл можно купить и на вторичном рынке. К тому же, у такого способа покупки есть одно неоспоримое достоинство — выбирая мотоцикл, можно пообщаться с десятком опытных байкеров. Если выбирать качественную, пусть и б/у модель, то можно уложиться в 200 тыс. рублей. Кроме того, ежегодно мотоцикл будет требовать вложений в техническое обслуживание, тюнинг, ремонт и оплату парковки.

Если с первой задачей вы справились, пора приступить к приобретению экипировки. Экипировка — дело не дешевое, и не только в мото­, но и в любом другом спорте.

Общее правило здесь гласит — стоимость экипировки не должна быть меньше 10% стоимости самого мотоцикла. Если посчитать очень усреднено, то экипировать мотоциклиста обойдется в сумму не менее 100 тыс. рублей. «Конечно, ­ уточняет наш собеседник, ­ можно обойтись и 40 тыс. рублей, но этого хватит только для того, чтобы просто сесть на мотоцикл и, красуясь, проехаться по городу. Если же подходить к делу серьезно, то необходимо подобрать обмундирование для дождя, для жары, для дальних поездок...». Нельзя забывать и о средствах защиты. Хороший шлем — обязательное условие мотопоездок. И если взять даже последние сводки о ДТП, то становится понятно, что будь на мотоциклисте шлем, многих травм можно было бы избежать.

Итого, даже по самому скромному подсчету мы получаем порядка 10 тыс. долларов.

Помимо покупки всего необходимого, и с этого, наверное, нужно было начать, ­ важно пройти обучение на специальных курсах и получить водительское удостоверение категории «А». Сегодня это можно сделать в любой автошколе. Без обучения и знаний ПДД выезжать на улицы города на мотоцикле запрещено и крайне рискованно, даже если у вас есть права категории «В». К тому же, получение прав категории «А» будет дополнительным подтверждением серьезности намерения влиться в ряды байкеров и первым обдуманным и взвешенным взрослым поступком. А это уже не мало.
Следующий шаг — непосредственное общение с людьми, для которых байкерство стало образом жизни. Как нам сообщил Василий, в клубе «Легион­86» есть мотоцикл, который, как говорится, можно потрогать, посидеть на нем, прокатиться. А инструктор поможет в этом. Стоит прийти и попробовать, возможно, окажется, что все это ­ всего лишь прихоть.

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ БАЙКЕРУ

Байкерское движение невозможно представить без дороги на дальние расстояния, а без порядка в документах, исправного «железного коня», средств защиты, соответствующей экипировки — это невозможно.

Поэтому главные постулаты это:

1. Документы в идеальном порядке.
2. Качественная техника.
3. Хорошая экипировка.
4. Умение думать и принимать правильные решения.

Смотрите также связанные новости

13.02.2014 - В Вартовске пройдет ежегодный конкурс Любовь года
12.12.2013 - Новый детский сад на 200 готовится к открытию
04.12.2013 - На строительство городского кладбища выделено 12 миллионов рублей
27.11.2013 - Молодые мамы устроили соревнования по Нижневартовскому району
26.11.2013 - Жительнице Нижневартовска на сутки стала миллионершей
21.11.2013 - В суды направлено более 30 заявлений об ограничении доступа детей к Internet
18.11.2013 - Нижневартовск ежегодно бьёт рекорды по рождаемости
15.11.2013 - Начали действовать новые штрафы за курение в неположенных местах
30.10.2013 - Все меньше россиян одобряют переход на постоянное летнее время
19.08.2013 - Студентов научат быть толерантными
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наши группы


Наш опрос

Раннее развитие: изучение второго языка

Нужно
Не нужно
Затрудняюсь ответить
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 35  |  Комментарии: 0

Наши партнёры